Шокирующий случай в таллиннском трамвае: мужчина выгнал бездомного и вышвырнул его вещи (8)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Трамвай.
Трамвай. Фото: Linnavalitsuse pressiteenistus

Публичная исповедь. Два дня назад ехал вечером в переполненном трамвае, и прямо на моих глазах произошло кое-что грустное и неприятное. Недалеко от меня сидел бездомный, от него неприятно пахло, написал на своей странице в Facebook чиновник Сергей Метлев.

В трамвай зашли двое, один из них стал расспрашивать бездомного, есть ли у него билет для себя и сумок (сумки лежали на соседнем сиденье), почему он дурно пахнет и когда выйдет. Кульминацией стал момент, когда мужчина спросил других пассажиров, согласны ли они выставить бездомного. Кто-то что-то пробормотал в ответ. На следующей остановке доморощенный контролер вышвырнул из трамвая вещи бездомного и силой (к счастью, никто не пострадал) выгнал его самого из транспортного средства.

Старик успел сказать ему в ответ несколько резких слов и отметил, что ничего плохого не сделал. Трамвай замолчал. Героический блюститель порядка продолжал опрос: "Я отец двоих детей. Вы согласны его выгнать?".

Я не успел вмешаться и даже не попытался. Мне жаль. Когда кто-то навязывает свой закон силы беспомощному и слабому, мы имеем дело с безжалостным произволом, который делает каменными сердца людей. Меня заставили задуматься молчащий трамвай и одобрение "подвига" — я и сам виновен. Так не должно быть. Когда полиция задерживает кого-то на законном основании, то многие готовы шуметь и мешать, а когда невежда угнетает кого-то, у водителя трамвая есть кнопка вызова охраны. Есть также полиция, которая имеет право пустить в ход силу.

К тому же жизнь сложна — не каждый дурно пахнущий пассажир негодяй и сам виноват. Так найдите в себе силы вмешаться во имя гуманного государства. Абстрактное государство, охранные фирмы — все это хорошо. Однако справедливость, доброта или их противоположность начинаются с самого человека. Я постараюсь исправиться.

Наверх