Фото и видео: смотрите, в каких условиях живут солдаты в Тапаском военном городке (10)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy

Дом  1-й пехотной бригады и различных род войск Сил обороны Эстонии, например, артиллерийского дивизиона, тылового батальона и пионерского батальона, - Тапаский военный городок является самым большим и современным в стране. 

В городке находится крупнейшая в Балтии столовая с тремя большими залами. Персонал способен обеспечить трехразовым питанием более пары тысячи эстонских военных и расположенных там союзников — британских и датских солдат, пишет Virumaa Teataja.

Например, для одного приема пищи 2200 военных потребуется 400 кг картофеля.

Меню радует разнообразием. Например, на завтрак предлагается яичная каша, вареные яйца, колбаски, сыры, кусочки колбасы и ветчины, консервированные томаты или бобы. Фаворит у эстонцев — гречневая каша с мясом и с холодным соусом.

Из напитков предлагают молоко, кефир, воду с газом или без, кофе, чай. Фавориты у союзников — растворимый кофе, коричневый соус и острая пища (чилли).

Эстонские военнослужащие время от времени с удовольствием едят гамбургеры.

На кухне по графику работают два десятка эстонских и от восьми до десяти британских поваров. 

Обед.
Обед. Фото: Marianne Loorents
В ремонтной мастерской трудятся специалисты, например, автослесарь Вилли Сёэт, благодаря юмористическим историям которого часы работы пролетают вмиг.
В ремонтной мастерской трудятся специалисты, например, автослесарь Вилли Сёэт, благодаря юмористическим историям которого часы работы пролетают вмиг. Фото: Marianne Loorents
У столовой Тапаского военного городка есть входы различного цвета: красный — только для союзников, синий — как для союзников, так и для эстонских военнослужащих, желтый — только для эстонских солдат. Все помещения, их обстановка и меню одинаковые.
У столовой Тапаского военного городка есть входы различного цвета: красный — только для союзников, синий — как для союзников, так и для эстонских военнослужащих, желтый — только для эстонских солдат. Все помещения, их обстановка и меню одинаковые. Фото: Marianne Loorents
В казарме есть сушильная комната, где можно воспользоваться и стиральными машинами.
В казарме есть сушильная комната, где можно воспользоваться и стиральными машинами. Фото: Marianne Loorents
«Холодильник» британского солдата за окном казармы
«Холодильник» британского солдата за окном казармы Фото: Marianne Loorents
«Холодильник» британского солдата за окном казармы
«Холодильник» британского солдата за окном казармы Фото: Marianne Loorents
В ремонтной мастерской на складе должен быть необходимый запас различных запчастей, чтобы при необходимости можно было быстро найти нужное. 
В ремонтной мастерской на складе должен быть необходимый запас различных запчастей, чтобы при необходимости можно было быстро найти нужное. Фото: Marianne Loorents
В мобильном боксе происходит замена шин. Одну шину для бронемашины необходимо поднимать трем мужчинам, поскольку она весит более пары сотен кг. На замену всех восьми шин бронемашины уходит восемь часов. 
В мобильном боксе происходит замена шин. Одну шину для бронемашины необходимо поднимать трем мужчинам, поскольку она весит более пары сотен кг. На замену всех восьми шин бронемашины уходит восемь часов. Фото: Marianne Loorents
Солдатский шкаф должен вмещать как военное снаряжение, так и личные вещи (например, зубные щетки и кроссовки). 
Солдатский шкаф должен вмещать как военное снаряжение, так и личные вещи (например, зубные щетки и кроссовки). Фото: Marianne Loorents
В ремонтной мастерской кипит работа. 
В ремонтной мастерской кипит работа. Фото: Marianne Loorents
В каждой казарме есть паровая баня.
В каждой казарме есть паровая баня. Фото: Marianne Loorents
Объявление на английском языке гласит, что перед входом в баню следует помыться под душем. 
Объявление на английском языке гласит, что перед входом в баню следует помыться под душем. Фото: Marianne Loorents
Наверх