Инфаркт! Вот к чему приводит мужчину за сорок неутомимость в постельных подвигах! И Март, Тоомас и Андрес вынуждены как раз накануне свадьбы Тоомаса ехать на его родину, Сааремаа, чтобы проводить любвеобильного приятеля в последний путь. Одним словом, как пелось в песне, мне известна давно бескорыстная дружба мужская.
Праздник в доме покойника
Герои, как известно, не умирают. Герой соблазнов и соитий, как и многие иные исторические личности, продолжает вечно жить в сердцах и прочих органах чувств нашей троицы. Марта до глубины души беспокоит: чем же покойник превосходил его? Уж не размерами ли своего рабочего органа. В результате трое друзей проникают в морг, вскрывают гроб и… Сами понимаете.
По ряду обстоятельств похороны приходится отложить на сутки. Так что Тоомас в жутком цейтноте. Что не мешает ему положить глаз на одну из посетительниц прощальной церемонии, вульгарную и малость косоглазую Гитту, которая, оказывается, крутая блогерша, пишущая о рок-музыке, и ее мнение весомее мнения профессиональных критиков. А еще она нимфоманка, так что найти к ней подход можно только известным способом. (Любители попсы опознают в исполнительнице роли Гитты Таню Михайлову-Саар. Это ее дебют в кино. Стоит ли продолжать – вопрос спорный).
Каждая публика достойна своего кино
Похабщины в картине еще немало. Собственно говоря, картина состоит из нее примерно на 90%. Причем все это не придумано самостоятельно, а почерпнуто из датского источника. Вскрытие гроба, нимфоманка-критикесса, стриптизерки, которых от большого ума пригласил в дом покойного Андрес – чтобы продолжить неудавшийся мальчишник – всё это есть в импортном оригинале. Свой нюанс: стриптизерки – к возмущению одних и тайной радости других – исполняют под звуки “Meil on pidu, meil on pidu!” (У нас праздник!). Как говорится, таскать вам – не перетаскать! Даже явление Тоомаса, оставшегося в результате свидания с Гиттой совершенно голым и наряженного в оранжевую шкуру неизвестного животного, заимствовано у датчан. Только там шкура была медвежья.