Норвежский биатлонист Ветле Шостад Кристиансен в Инстаграме разместил свой снимок, на котором он запечатлен в футболке с изображением президента России Владимира Путина на медведе.
Скандал в сборной Норвегии: биатлонист надел майку с Путиным на медведе (11)
"Все готово к финалу сезона в России", - написал спортсмен и добавил эмотикон в виде сердечка.
После опубликования поста на Кристиансена посыпались комментарии от коллег по сборной и тренеров. Тренер сборной Норвегии Андерс Брунн Хеннем даже оставил одобрительный комментарий в виде поднятого пальца вверх, но после того как норвежская государственная телерадиокомпания NRK связалась с ним по поводу комментария и самой фотографии, оперативно свой комментарий удалил.
Йоханнес Бо заметил, что не знает как относиться к данной фотографии: "Возможно, Ветле хочет просто найти себе поклонников в России. А может, он и симпатизирует Россия. Майка? Ничего такая, стильная. Ветле сказал, что купил ее на интернет-аукционе".
Строже всего к выходке едущего на этап Кубка IBU в российский Уват Кристиансена отнеслась легенда женского биатлона, норвежка Лив Грете Шельбрейд: «Надеюсь, что это просто дурачество, но момент выбран неподходящий. В России происходят спорные вещи, и многие из них не принимаются спортом. Кто-то из атлетов не чувствует себя там в безопасности и опасается сдавать допинг-пробы. Это серьезные вещи, и относиться к ним нужно серьезно."
Сам спортсмен призвал относится к его поступку с юмором, но 43-летняя Шелбрейд не находит повода посмеяться вместе Кристиансеном: "Я не вижу тут юмора – во всяком случае, не в эти дни. Я многое могу принять, но именно это не было очень уж забавным. Юмор неуместен в свете серьезных вещей, которые происходят сейчас. Многие рассматривают возможность бойкота, и для провокации с такой футболкой выбран неподходящий момент», – отметила Шельбрейд.
В комментариях от пользователей Инстаграм единства нет также - кто-то осуждает Ветле и спрашивает, нет ли у него маек с Мугабе, Хуссейном и Гитлером, а кто-то выражает поддержку и приглашает не только на этап в Уват, но и в Тюмень, куда биатлонисты некоторых стран отказываются ехать.