- Вы два года подряд – 2015-2016 – находились в третьей зоне?
- Да, попадание в третью зону было катастрофой для фермера.
- В то время, когда менялось правительство и пришел новый министр, свиноводы, чтобы получить для себя лучшие условия, были в министерстве частыми гостями?
- Речь не идет о лучших условиях. Я не понимаю, почему вы все время задаете такие враждебные вопросы. Это не могут быть лучшие условия, когда весь сектор находится в состоянии обвала. По сути за несколько лет уровень самообеспечения в Эстонии упал ниже необходимого, а поголовье сократилось с 350 000 свиней, до 260 000. Вы это называете лучшими условиями?
- Ну, то, подготовленное Круузе постановление…
- Круузе заказал вам заказную статью?
- Нет, я просто хочу выяснить, чем отличаются два подготовленных постановления.
- Я не знаю, какое постановление он подготовил. Я не руковожу министерством, и у меня нет информации о том, что там готовят.
- В Eesti Päevaleht вы раньше сказали, что говорили с Урмасом Круузе, чтобы он не подписывал постановление на таких условиях.
- Да, это верно. Это было сделано для того, чтобы в третьей зоне не возникло два разных финансирования. То же самое, что в итоге и подписали. Об этом мы говорили с Круузе, чтобы не было неравного обращения – два или один год пробыл в третьей зоне.
- Вы говорите о том постановлении, которое вышло в конце?