Звонит инспектор из Департамента здравоохранения и сообщает о контрольном рейде в детсаду. Вместе с директором он осматривает все помещения, некоторые из них находит слишком душными. В спальне чиновник время от времени проводит пальцем по дверям и шкафам, дабы убедиться в отсутствие пыли. Иногда он даже находит то, что ищет.
Помощницы учителей - молодцы и убирают постоянно, однако у них масса других обязанностей, главная из которых – заниматься с детьми. Поскольку в детсаду много подвижных ребят, то в помещениях так или иначе будет сколько-то пыли. В спальне частички пыли есть на постельном белье, в группах есть песочницы и прочие учебные принадлежности, от которых грязь и мусор. Чиновнику не по душе и горшечные цветы на этажерках, а также заострённые углы мебели, которые он требует прикрыть.
Изучая меню в столовой, чинуша придирается к калорийности блюд и несбалансированности ингредиентов. Он сатанеет, когда обнаруживает калорийность чуть выше разрешённой. Он сообщает, что поскольку это случается уже который раз подряд, то отныне детсад берётся под пристальное наблюдение. Что конкретно это означает, чиновник не объясняет. Так и хочется спросить: ну, будет всё по бумагам правильно, но каким образом детсад гарантирует усвоение детьми необходимых продуктов и калорий, предусмотренных законом?
А именно: в детском саду есть малыши, которые едят только хлеб, а есть ребята, поедающие только картошку и не притрагивающиеся ни к подливкам, ни к салатам. Некоторые с аппетитом едят жаркое, прося по три раза добавки, в то время как другие обходят основные блюда стороной, зато съедают три десерта. Малышей в детсаду невозможно и нельзя заставлять есть, как и нельзя оставлять без еды любителя одних только десертов.