- Fuck Buttons – Slow Focus, Nirvana – In Utero, Beatles – Revolver, Smashing Pumpkins – Siamese Dreams, Goat – Requiem.
– Что для вас рок-фестиваль? – Не знаю, думаю, это что-то очень скучное. Мне будет мало одного лишь рока на фестивале. Я очень люблю всяческую психоделическую и многослойную музыку, а она зачастую бывает электронной, приджазованной или в стиле метал. Мой любимый фестиваль – это фестиваль OFF в Катовице, в Польше. Он для меня лучший, и я хочу больше таких фестов.
– Как организатор фестивалей, ощущаете свою просветительскую миссию? – Да, ощущаю. Рад, что в моей жизни есть место делам, способным выражать мою позицию. Главное – не перестать получать от этого удовольствия, иначе никакому горделивому чувству просветительства будет не вывезти это дерьмо. Tallinn Music Week во многом является вдохновителем на подобные движухи. Приятно ощущать мир без границ и вести интересные разговоры о музыке и чем-то нематериальном с малознакомыми, но уже ставшими близкими тебе людьми.
– Вы упоминали в интервью, что ваши альбомы носят повествовательный, концептуальный характер. Насколько важны в вашей музыке тексты? – Максимально важны. В нашем случае тексты и темы песен являются лицом группы, так как одежки мы постоянно меняем.
– Однажды вы восторженно отозвались о Джонни Кэше, сделавшем кавер на Трента Резнора, и посетовали, что тот же БГ никогда ничего подобного не сделает. Преемником каких русских групп 80-х или 90-х считаете себя вы? – «Кино», «Звуки Му», Майк Науменко, Юрий Шевчук, «Гражданская оборона» плюс «Егор и Опизденевшие», «Психея», Tequilajazzz, Янка Дягилева, «АукцЫон» и Леня Федоров отдельно – я много слушал музыку этих групп и исполнителей.
– Если King Gizzard полезет на Thee Oh Sees, кто кого заборет? – Oh Sees мощнее, и в них больше животного. Думаю, даже количественное превосходство не поможет интеллектуалам и задохликам из King Gizzard. Я буду стараться их разнять, так как люблю их одинаково сильно, но разной любовью.