Во втором сезоне "Ривердейл" окончательно сбивается с курса и почти полностью утрачивает свое карнавально-готичное обаяние. Главный злодей сезона напоминает перенесенного в детские комиксы карающего героя "Таксиста" Скорсезе, не более убедительного, чем мясник из слэшера (зрелище в такой трактовке не из приятных). А одна из второстепенных сюжетных линий постепенно превращается в пересказ "Крестного отца" для школьников. Пропитанная розовым сиропом культовая классика выглядит узнаваемо, но при этом удручающее безвкусно. И если подростки — целевая аудитория "Ривердейла" — могли "Таксиста" и в глаза не видеть, то "Хроники Нарнии" и "Гарри Поттера," из которых грубо состряпана концовка второго сезона, они знают и любят почти наверняка. Тем поразительнее, что авторы в финале решились на такие вульгарные заимствования хорошо узнаваемых эпизодов.
Поскольку "Ривердейл" апеллирует к тем, для кого буйство глаз и половодье чувств только настают, сериал перенасыщен воркующими парочками, наблюдать за которыми не слишком интересно: характеры персонажей скучны, большинство юных актеров не может похвастаться впечатляющими актерскими дарованиями, а мотивы их персонажей по большей части неубедительны до абсурда.
Почти все обитатели городка Ривердейл красивы, как топ-модели с глянцевых реклам. Любые дефекты внешности скрыты безупречным макияжем, и даже те персонажи, чья одежда должна быть по сюжету неопрятной и изношенной, выглядят так, словно только что сошли с подиума. И если в первом сезоне глянец и некоторая оторванность от реальности смотрятся даже органично, хоть и несколько театрально, то во втором это кажется уже просто-напросто нелепым. Британский сериал "Молокососы" и норвежский "Стыд", в которых герои выглядят вполне естественно, особенно выигрывают на фоне всепоглощающего голливудского гламура "Ривердейла". Самая основательная попытка приблизить голливудский сериал к реальной жизни была предпринята американской актрисой, режиссером и сценаристом Леной Данэм в сериале "Девочки", однако создатели тут же впали в другую крайность — все оказалось просто до неловкости реалистичным.