Больничная касса не хочет называть причины отказа оплатить лечение Миланы Каштановой

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Милана Каштанова.
Милана Каштанова. Фото: Частный архив

Газете Postimees удалось познакомится с прошлогодним решением консилиума врачей, состоящего из девяти человек, по поводу состояния Миланы Каштановой. Тогда консилиум постановил - надежды на выздоровление Миланы нет.

«Основным лечение в данном случае может быть уход и лечение инфекционных заболеваний. Транспортировка пациента в данном случае опасна для здоровья пациента», - говорится в единогласном решении врачей, принятом 11 июля.

«То, что функции мозга будут восстановлены маловероятно. Учитывая степень и объем повреждений мозга, выздоровление крайне маловероятно», - отмечается там.
Кроме этого, консилиум Северо-Эстонской региональной больницы постановил, что пациент требует изоляции от остальных больных, это значит, что его необходимо поместить в отдельную палату или бокс.

«Любое неврологическое вмешательство противопоказано из-за большого риска ухудшения состояния здоровья пациента, учитывая характер болезни пациента», - говорится в заключении.

В этом году семья Каштановых получила еще один отрицательный ответ на ходатайство возместить расходы на лечение Миланы в Кельне. При этом, Больничная касса просто еще раз распечатала прошлогоднее решение консилиума и взяла его за основание при отказе.

«Если Больничная касса принимает решение не оплачивать лечение за границей, то она приводит обоснование своего решения. Однако по Закону о защите данных у Больничной кассы нет права обнародовать детальную информацию о затратах на лечение конкретного человека. Больничная касса может только разъяснить общую ситуацию», - говорится в ответе пресс-секретаря Больничной кассы газете Postimees.

При этом, по словам пресс-секретаря у самой Больничной кассы нет консилиума и поэтому за основу было взято решение консилиума Северо-Эстонской региональной больницы.

Наверх