Cообщи

Политологи разочарованы интервью Медведева

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Дмитрий Медведев.
Дмитрий Медведев. Фото: SCANPIX

Вечером в пятницу российские федеральные телеканалы показали не запланированное ранее интервью с президентом России Дмитрием Медведевым. Президент объяснил, почему не станет баллотироваться на второй срок.

По мнению политологов, целью трансляции было утверждение Медведева как независимого самостоятельного политика, однако достичь этой цели удалось не вполне, пишет Русская служба Би-би-си.

В ходе 25-минутного интервью Первому каналу, «России» и НТВ глава государства признался, что премьер-министр Владимир Путин - самый авторитетный политик страны, и его рейтинг «несколько выше», чем у президента. Этим Медведев объяснил свой добровольный отказ от второго президентского срока.

Говоря о большей популярности Путина, Дмитрий Медведев отметил, что рейтинг «должен принимать во внимание любой политик, если он хочет приносить пользу своей стране, а не толкаться локтями».

У Медведева не получилось показать, что он политически самостоятелен и что уступка Путину является его добровольной инициативой, полагает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры РФ Павел Салин. С точки зрения эксперта, слова Медведева звучат не слишком убедительно - по понятным причинам.

«Есть много фактов относительно его торга с Путиным и его окружением, которые он не вправе называть. Проблема в том, что когда ты слишком много умалчиваешь и говоришь слишком искусственные вещи, то данным тезисам веры нет», - считает политолог.

В свою очередь член Научного совета Московского Центра Карнеги Алексей Малашенко говорит, что просмотр выступления Медведева произвел на него тягостное впечатление.

«Доказать, что Медведев самостоятелен, у него не получилось. Впечатление было тягостное: было и его жалко, и себя жалко, что такой президент. Я не увидел ничего такого, что говорило бы, что это сильный политик, который имеет собственные ориентиры, цели, задачи. Политик, который готов за них бороться, который имеет принципиальное мнение. Это была тень, одним словом. Это была полная самодискредитация», - отметил Малашенко.
 

Наверх