Пленки Коэна: адвокат записал разговор с Трампом о платеже модели Playboy

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
BBC
Фото статьи
Фото: LEAH MILLIS/REUTERS

Федеральная служба расследований располагают аудиозаписью разговора президента США Дональда Трампа и его личного адвоката Майкла Коэна в сентябре 2016 года по поводу платежей фотомодели журнала Playboy Карен Макдугал.

Трамп в то время был кандидатом в президенты.

По информации Washington Post и New York Times, разговор произошел по телефону. Wall Street Journal пишет, что это была личная беседа.

О чем идет речь в записи?

На записи Трамп и Коэн обсуждают выплаты Макдугал. Из записи следует, что Трамп знал о намерениях модели и пытался заставить ее замолчать. У нее предположительно был роман с Трампом в 2006-2007 годах.

В 2005 году он женился на нынешней первой леди Мелании, а в 2006 году у четы родился сын Бэррон.

Запись разговора, сделанная Коэном, попала в распоряжение ФБР после того, как начались расследования участия юриста в банковском мошенничестве и аферах на президентских выборах 2016 года.

Что ответил Трамп?

Факт разговора и подлинность пленки в пятницу, 20 июля, подтвердил адвокат американского президента Рудольф Джулиани.

Он отметил, что Трамп и Коэн действительно обсуждали вопрос покупки прав на историю Макдугал о ее отношениях с Трампом, которую она планировала продать газете National Enquirer. В разговоре фигурирует сумма в 150 тысяч долларов, за которые издание приобрело у Макдугал права на публикацию.

Джулиани сообщил, что беседа Трампа и Коэна продолжалась не дольше 2 минут, и будущий президент США не знал, что она записывается. По законам штата Нью-Йорк, один из участников разговора может записывать собеседника без предварительного предупреждения.

Сперва адвокат президента США сперва утверждал, что речь шла о покупке истории не у Enquirer, а напрямую у модели. Позже Джулиани говорил, что Трамп и Коэн обсуждали вариант покупку прав на историю Макдугал у журнала.

Сделка так и не состоялась, подчеркнул Джулиани. Трамп просил Коэна заплатить Макдугал не наличными, а выписать ей банковский чек, добавил нынешний адвокат президента.

За несколько дней до выборов осенью 2016 года. Тогда представитель кампании Трампа Хоуп Хикс заявила, что ничего не знает об этом, а "все претензии модели относительно интимной связи с Трампом - полнейшая ложь".

Зачем запись нужна следователям?

Федеральные агенты пытаются выяснить, как Коэн пытался повлиять на женщин, желающих публично рассказать о нелицеприятных фактах биографии Трампа.

Они также заинтересовались, могли ли для этих целей использоваться деньги, предназначенные для избирательной кампании, что является нарушением американского законодательства.

Что говорит сам Коэн и его представители?

Ленни Дэвис, адвокат Майкла Коэна, отказался от комментариев. Представители Коэна узнали о существовании аудиозаписи после того, как получили список изъятых следователями материалов и поставили в известность юристов Трампа, говорят источники New York Times и Washington Post,

Что говорит Макдугал?

Адвокат модели Кэрол Хеллер написала в своем "Твиттере", что узнала обо всем "в режиме реального времени, как и все остальные" и отказалась от дальнейших комментариев.

По словам самой Макдугал, она состояла в близких отношениях с Трампом чуть более 10 месяцев и якобы после первой проведенной вместе ночи он предложил ей деньги.

Женщина отказалась, но продолжала видеться и вступать в интимные отношения с будущим президентом, по ее словам, "десятки раз".

В августе 2016 года компания AMI, материнская компания National Enquirer, заплатила модели 150 тысяч долларов за права на публикацию истории ее отношений с Трампом. Статья так и не была напечатана.

По условиям соглашения с издательством, Макдугал согласилась не разглашать детали и сам факт своих романтических отношений с тогда еще кандидатом в президенты США.

Позднее она подала иск против AMI, чтобы получить свои права на публикацию. В тексте судебного заявления модель написала, что она рада тому факту, что издание приобрело права на историю, но не опубликовало ее.

Позднее она изменила свое решение, выяснив, что ее предыдущий адвокат и AMI контактировали с Майклом Коэном во время переговоров относительно сделки о покупке прав.

Наверх