Один из организаторов закончившихся вмешательством полиции поминок по погибшим в Одессе парням, присяжный адвокат Марко Сааг объяснил в Facebook, почему проводы в последний путь выглядели таким образом.
Организатор поминок по погибшим в Одессе объяснил, почему вместо траура была безумная вечеринка (1)
Портал Rus.Postimees переводит его сообщение в социальных сетях без сокращений:
«Так как я был одним из организаторов ПРАЗДНИКА похорон, поделюсь с вами информацией относительно того, почему мы решили проводить Аллара в последний путь именно так, как мы это сделали. С праздником, а не с минутой прощания.
Все родственники и друзья плакали, когда узнали о смерти Аллара. Мы скорбели и плакали тогда, когда не получили тела и тогда, когда парней, наконец, доставили домой. И тогда, когда слушали в церемониальном зале воспоминания о нем и его большой душе.
Но Аллар был мужчиной, которому нравилось веселиться, причем без границ, которые сдерживают большинство из нас. Когда пришло время обдумать организацию похорон, мы сидели и спросили себя, а как бы Аллар хотел видеть свои проводы. Так как у нас было несколько мыслей относительно этого, мы решили сделать праздник в честь него. Да, жаль, что он ушел. На самом деле. Но он не хотел, чтобы мы плакали из-за него и его праздники никогда не проходили сидя за столом, на котором были холодец и картофель, и слушая классическую музыку. Так мы приняли смелое решение вместо обычных мрачных похорон устроить праздник. В последний раз мы провели с ним такой праздник, который он бы хотел. Ведь похороны все-таки являются событием человека, который ушел, а не тех, кто здесь остался.
Соседи и окружение, мы извиняемся, что в эти дни нарушили ваше спокойствие. Но такое было в последний раз. Правда, ведь Аллара и Эйнара больше нет и рядом с нами. И шины, которые мы палили, были куплены Алларом».
В воскресенье в церкви Яани проводили в последний путь Эйнара Кернера и в субботу в вильяндиском крематории - Аллара Ханссона, которые в середине июля погибли в отеле Одессы предположительно от передозировки наркотиками. Оба жили на улице Мурели.