Кому именно Ринк передал то вещество, так и осталось загадкой. В материалах дела упоминается, что ученый, синтезировав отравляющее вещество и расфасовав его в 8-9 ампул, продал химикат «лицам чеченской национальности». Но это произошло уже после убийства Кивелиди. Дело о 8-9 ампулах выделили из материалов по покушению на банкира. Уже в апреле 1999 года расследование прекратили. По какой причине - неизвестно.
Еще про пять ампул Ринк рассказал на допросах. Ученый отмечал, что при подготовке покушения на банкира был синтезирован яд, который Ринк разлил по четырем ампулам - по 0,25 грамм в каждой; в пятой ампуле, «пробнике», было примерно 0,02 грамм.
Таким образом, всего ученый продал от 9 до 14 ампул или 2,25-3,27 грамм фосфорорганического отравляющего соединения.
Ранее «Новая газета» , изучив материалы следствия за 1999 - 2007 годы, писала, что на одном из первых допросов Леонид Ринк поначалу говорил о неком «веществе-пестициде» и о том, что перепутал ампулы с отравляющим веществом и пестицидом, поэтому передал отравляющее вещество постороннему человеку. Однако уже на суде он заявил, что «людям нужно было вещество для разборки в бандитских кругах», они узнали, где он живет, и начали требовать яд. «Сначала я давал что-то простое, думал, отобьюсь, потом посерьезнее. Одна ампула осталась у меня как пробник», - сообщил Ринк.
По словам Ринка, в 1993 году он познакомился с бывшим офицером рижского ОМОНа Артуром Талановым. Ринк рекламировал продукцию, которую может выпускать завод в Шиханах. «В частности, речь шла о веществах, которые имеют „военные“ фрагменты, типа VX по формуле», - сообщил он на допросе в 1999 году.