Российское фигурное катание не может жить без скандалов. Не успел затихнуть конфликт Евгении Медведевой с Этери Тутберидзе, как возник скандал, пусть менее значимый, но также предлагающий любителям фигурного катания множество интересных подробностей, между Ксенией Столбовой и ее бывшим тренером, Ниной Мозер.
Новый конфликт в фигурном катании: «Я желаю Столбовой удачи и надеюсь, что она будет откровенна и честна с новыми наставниками»
Российская фигуристка Ксения Столбова рассказала о распаде пары с Федором Климовым.
Олимпийская чемпионка Сочи-2014 в команде будет выступать в паре с Андреем Новоселовым. Климов завершил карьеру.
«Когда Нина Михайловна Мозер вернулась с Олимпиады, у нас был разговор о том, что нужно сделать длительный перерыв. Это единственное, о чем мы поговорили, сидя вчетвером – я, Федя, Нина Михайловна и Владислав Жовнирский, у которого мы, собственно, тренировались. Как минимум на полгода.
Когда я поняла, что из нас четверых три человека это решение уже приняли, у меня в голове смешалось все: и непонимание, и обида, и еще свежий послеолимпийский осадок, и все это – на фоне травмы.
Я реально не понимала, почему мы не можем потратить ближайшие месяцы на то, чтобы залечить ногу и, грубо говоря, втопить так, чтобы подойти к сезону в достойном виде, а не так, как это получалось раньше.
И сразу сказала своей команде, что я не смогу так закончить карьеру, потому что потом наверняка буду очень жалеть. Но мне на это еще раз было сказано, что всем нам нужен перерыв.
Спустя время мы встретились на катке, и я спросила, не поменял ли Федя свое решение насчет тайм-аута на шесть месяцев. И уверен ли он, что по прошествии этого времени захочет вернуться. Он совершенно отрешенно ответил, что ни в чем не уверен, но решения не изменит.
Я понимала, что девочка я уже не слишком молодая, что было много травм и нужно четкое понимать, смогу я кататься или нет. Это было единственным моим сомнением. Когда у мужчины в 27 лет нет четкого понимания, чего он хочет, и желания что-либо делать дальше, о чем тут говорить?
Да, я где-то была, наверное, паровозом, локомотивом, как меня некоторые называли. Но тогда как-то очень четко поняла, что больше не хочу все это тянуть. Тем более что с февраля человек даже ни разу не поинтересовался, как у меня нога. Нужна ли мне какая-то помощь, поддержка.
Меня слишком сильно обидели. По-настоящему задели за живое. Я люблю кататься, знаю, чего хочу. Даже сейчас, когда в половине одиннадцатого ночи я полуживая возвращаюсь с тренировки, все равно получаю колоссальное удовольствие от того, что все болит, что идет внутренняя ломка.
Я, действительно, стала получать удовольствие от фигурного катания. И ко всему готова. Абсолютно ко всему», – сказала Столбова Р-Спорт.
В ответ Нина Мозер заявила, что Столбова не была особо честна и правдива с ней, посоветовав Ксении в будущем более откровенно обходиться со своими наставниками.
«Тема Ксении Столбовой уже давно всех интересует, еще с тех пор, когда я в Корее сказала, что их с Федором олимпийский сезон станет последним в их карьере. Я отталкивалась от слов спортсменки. Но так и получилось в конечном итоге.
Сейчас я не хочу ничего говорить, я желаю ей удачи и надеюсь, что она будет откровенна и честна с новыми наставниками», – сказала Мозер.