Разоблачение по делу кемеровских: какая страшная судьба ждет изгнанного из банды (1)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Суд по делу Кемеровской преступной группировки.
Суд по делу Кемеровской преступной группировки. Фото: Tairo Lutter

По словам дающей в рамках процесса по делу Кемеровской преступной группировки анонимной свидетельницы, трое обвиняемых в прошлом году за нарушение иерархии были выгнаны из группировки и по сути после этого сущетсовали на птичьих правах, утратив всяческую защиту, пишет Postimees.

Свидетельница, которой в рамках уголовного производства присвоили имя Татьяна Смирнова, через видеомост рассказала измененным голосом, что сама была близко связана с преступной деятельностью и лично знает всех сидящих в зале. Обвиняющегося в руководстве преступной группировкой Вячеслава Гулевича, по ее словам, она знает более десяти лет, много лет знакома и с другими сидящими на скамье подсудимых.

По словам свидетельницы, сама она в Кемеровскую группировку не входила. Показания она дает добровольно и по собственной инициативе. Точные мотивы этого она не назвала.

Свидетельница сказала, что трое подсудимых - Алексей Сельценков по кличке Помидор, Максим Подобед и Андрей Дрон - решили разрулить ссору, возникшую у уличного торговца наркотиками с входившим в группировку Окунева неким Степой, и свести с последним счеты. Они не рассказали о своих планах Александру Козлову, который был для них старшим по иерархии и должен был сам решать такие проблемы.

Правая рука лидера группировки Козлов по кличке Гибон решил наказать троих членов банды изгнанием из нее.

Свидетельница рассказала, что изгнание из группировки означает то, что у с изгнанным можно делать все что угодно: его могут похитить, отобрать наркотики у подчиняющихся ему уличных торговцев. Также с ним могут свести счеты и физическим путем. Она добавила, что, по ее данным, после изгнания из банды Алексею Сельценко устроили физическую расправу.

Информация о том, что кого-то выгнали из группировки и у него больше нет крыши, по словам свидетельницы, распространяется на встречах представителей разных группировок. В данном случае об изгнании другим сообщил Гибон.

О таких встречах, по словам свидетельницы, договаривались по телефону и приглашали «попить чайку».

Одним из мест встречи был ресторан «Зангезур». В Таллинне два ресторана с таким названием, один из них находится на улице Паэ в Ласнамяэ, а второй – в Хааберсти, на улице Ярвеотса.

По поводу иерархии в кемеровской группировке сегодняшняя свидетельница повторила слова вчерашней.

Лидером группировки, по ее словам, был Вячеслав Гулевич, он же Слава Кемеровский, его правой рукой был Александр Козлов, он же Гибон. Гибону подчинялся Алексей Сельценков, он же Помидор, а его задачей было руководить членами банды, которые снабжали уличных дилеров наркотиками.

Наверх