Свидетельница, которой в рамках уголовного производства присвоили имя Татьяна Смирнова, через видеомост рассказала измененным голосом, что сама была близко связана с преступной деятельностью и лично знает всех сидящих в зале. Обвиняющегося в руководстве преступной группировкой Вячеслава Гулевича, по ее словам, она знает более десяти лет, много лет знакома и с другими сидящими на скамье подсудимых.
По словам свидетельницы, сама она в Кемеровскую группировку не входила. Показания она дает добровольно и по собственной инициативе. Точные мотивы этого она не назвала.
Свидетельница сказала, что трое подсудимых - Алексей Сельценков по кличке Помидор, Максим Подобед и Андрей Дрон - решили разрулить ссору, возникшую у уличного торговца наркотиками с входившим в группировку Окунева неким Степой, и свести с последним счеты. Они не рассказали о своих планах Александру Козлову, который был для них старшим по иерархии и должен был сам решать такие проблемы.
Правая рука лидера группировки Козлов по кличке Гибон решил наказать троих членов банды изгнанием из нее.
Свидетельница рассказала, что изгнание из группировки означает то, что у с изгнанным можно делать все что угодно: его могут похитить, отобрать наркотики у подчиняющихся ему уличных торговцев. Также с ним могут свести счеты и физическим путем. Она добавила, что, по ее данным, после изгнания из банды Алексею Сельценко устроили физическую расправу.