/nginx/o/2019/01/02/11691227t1h4b49.jpg)
По словам одного из владельцев садоводства Nurmiko, Кристьяна Унгерсона, многие люди предлагали помощь сгоревшему предприятию, но оно не может ее принять, пишет Postimees.
По словам одного из владельцев садоводства Nurmiko, Кристьяна Унгерсона, многие люди предлагали помощь сгоревшему предприятию, но оно не может ее принять, пишет Postimees.
С пожара на семейном предприятии Nurmiko прошло четыре эмоциональных дня. Еще вчера утром Унгерсоны не знали, удастся ли восстановить отопительную систему. Вчера, к счастью, отопительная система все-таки заработала, на месте побывала страховая фирма и сегодня придут осмотреть состояние автоматики специалисты из Финляндии.
Хотя большинство из 22 работников предприятия на две недели отправлены в вынужденный отпуск, сами Унгерсоны на месте и работают во имя того, чтобы восстановить функциональность уцелевшей в пожаре части.
«Вся автоматическая система сгорела. Сегодня придут специалисты из Финляндии и начнут ее восстанавливать», - сказал он, добавив, что они сейчас делают все возможное, чтобы была возможность продолжить работу.
На вопрос, когда в Nurmiko вновь может начаться работа, он затруднился ответить. «Шаг за шагом восстанавливаем, но еще не могу сказать точное время», - уточнил он.
Многие доброжелательные люди связались с семьей Унгерсон и изъявили желание как-то им помочь. Поскольку, во-первых, предприятие было застраховано, во-вторых, речь идет об объекте, который может обрушиться после пожара, Унгерсоны отказались от помощи.
«Я понимаю, что сто лет назад было так, что люди собирались, приводили в порядок разрушенный хутор и помогали семье. Но сейчас речь идет о большой фирме и страховке, а также связанными с этим процессами. Сейчас несколько иные времена», - объясняет он.
По его мнению, всем людям стоит осознать, что алкоголь и пиротехника несовместимы. То же самое касается и вождения в нетрезвом виде. «Это безответственное примитивное поведение», - говорит Унгерсон.
Он отметил, что не столько зол на запущенную соседом ракету, сколько на общую безответственность, царящую в обществе.