Никакой конкретной границы суммы, которую выделяют нуждающимся, нет, но дотация Детского фонда Клиники Тартуского университета является временным решением, и фонд не может взять на себя ответственность за непрерывную систему дотирования.
«Чтобы не стать жертвой распространяющихся в социальных сетях схем обманов, мы обращаем внимание на организованную благотворительность и роль благотворительных организаций в обществе, - объяснила Орг. - А именно, благотворительные организации, чаще всего, оплачивают счета за услуги и товар напрямую тому, кто оказал услугу или продал изделие, чтобы не переводить деньги на счет семьи. Когда благотворители переводят деньги напрямую нуждающемуся в помощи, к сожалению, невозможно проверить их целевое использование. Во-вторых, репутация нуждающегося в помощи и его реальная потребность в помощи в случае организаций (как минимум, в случае Детского фонда) проверена, а также подтверждена врачами, специалистами и социальными работниками самоуправлений».
Кроме того, крупные благотворительные организации обязаны проходить аудиторскую проверку (Детский фонд делает это каждый год), что позволяет получить дополнительную налоговую льготу. Не секрет, что и с пожертвований государство хочет иметь свой налог, что несправедливо по сути, но абсолютно законно. Но честные организации получают льготы, а значит, больше денег идет нуждающимся.
Исполнительный директор фонда лечения от рака «Подаренная жизнь» («Kingitud elu») Катрин Куусемяэ объяснила, что Ариэлла не может получить помощи от этого фонда, поскольку она не является онкологическим больным, но Куусемяэ объяснила, как работает эта организация.