Стоять и на горке Харью, и у дома Стенбока было хорошо, чувствуешь себя от этого чище. Даже как-то приятнее после этого смотреться в зеркало. Они - такие, какие есть, но им придётся меня видеть и они хоть на секунду будут знать, что не всем плевать, что не все сдались.
EKRE хороша тем, что там что-то найдется для каждого. Не хочешь, чтобы женщин перед абортом принуждали идти к какому-нибудь батюшке на консультацию? Рисуй плакат. Ты за солнечную энергию? Пиши лозунг. Думаешь, что ребёнок имеет право хотя бы частично учиться на родном языке? Положь бутерброд и айда на улицу. Против того, чтобы в правительстве были люди, которые называют тебя паразитом? Тащи свой транспарант сюда. Как насчёт того, что Мартин Хельме объявил в интервью Deutsche Welle, что треть населения иммигранты? То есть и я, родившаяся в Таллинне, и твоя тётя, которая родом из Хаапсалу, и твои дедушки-староверы с Чудского озера - всё равно иммигранты и при “правильной” политике мы, возможно, даже вернёмся туда, откуда пришли (как это физически возможно, боюсь даже себе представить). Те, кто приехал сюда, не хуже тех, кто родился в Эстонии, но, называя нас всех мигрантами, Хельме попытался лишить нас голоса. Не нравится? Адрес - Rahukohtu 3.
Да, нас всех, вне зависимости от домашнего языка, учили быть тише воды, ниже травы и не вступать в конфликты. Но иногда конфликтовать просто необходимо да и самочувствие от этого на 100% лучше!