Кокорин и Мамаев подали жалобу в ЕСПЧ и ждут начала суда

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Павел Мамаев (крайний слева) и Александр Кокорин (сидит) будут должны еще два месяца провести в СИЗО.
Павел Мамаев (крайний слева) и Александр Кокорин (сидит) будут должны еще два месяца провести в СИЗО. Фото: Maxim Grigoryev / Maxim Grigoryev/TASS

Андрей Ромашов, адвокат нападающего «Зенита» Александра Кокорина, рассказал championat.ru о подаче жалобы в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) и предстоящем судебном процессе.

«Наша жалоба ушла в ЕСПЧ. Эту жалобу там могут либо коммуницировать в течение месяца, либо нет. Сама она не влияет на российское законодательство. Но если жалобу признают корректной и удовлетворят, то это будет означать, что нарушена европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Также с государства будут взысканы деньги в пользу обвиняемого.

И ещё, если от ЕСПЧ будет положительный ответ, то он будет рассмотрен как вновь открывшееся обстоятельство. Верховный суд Российской Федерации может отменить на его основании все решения, противоречащие европейской конвенции», — сказал Ромашов.

Предварительное судебное заседание по делу нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева начнётся 3 апреля в 14:00 мск, сообщается на официальном сайте Пресненского районного суда, где пройдёт слушание.

Также адвокат Кокорина пояснил, что суд может оставить футболистов под стражей еще на полгода минимум: "На предварительном заседании будут рассматривать ходатайства защиты об исключении доказательств из материалов дела, а также срок содержания под стражей.

По закону судья, если будет продлевать срок, то сразу на полгода, а потом каждый раз еще на три месяца в случае необходимости.

Дело по решению судьи может быть передано обратно прокурору. Заседание будет закрытым, на него не пустят даже родственников», - сказал адвокат Ромашов.

Наверх