В то же время ей показалось, что для одного лося мяса слишком много. Однако, по ее словам, это обстоятельство ее не смутило. Но позже закралось подозрение, когда ей позвонила свекровь и рассказала о статье, опубликованной в Virumaa Teataja, где сообщалось о кровавой бане в лесу. Кроме того, в статье говорилось о премии, обещанной за информацию, которая позволит выйти на браконьеров.
Кюлли пробила номер телефона звонившего ей мужчины в Google и вышла на отца и сына Пыэсасте. Эти люди и привезли ей мясо. Кюлли предположила, что ей звонил Эймар Пыэсасте, отец. На просторах интернета она также нашла статью Õhtuleht, в которой один из Пыэсасте утверждал, что выпущенная по ошибке пуля в лесу может попасть в кого угодно.
По словам Кюлли, сообщение о премии побудило ее позвонить члену правления охотничьего общества. Позже с ней связался полицейский, который велел сообщить, когда заказчик явится за консервами.
По словам Кюлли, она сделала как было велено, и после того, как она сообщила о времени приезда заказчика, к ней явились сотрудники Инспекции окружающей среды. По словам женщины, когда Пыэсасте погрузили консервы в серый джип и начали отъезжать, машину остановили служащие инспекции.
В суде защищающий Пыэсасте присяжный адвокат Эпп Ландберг сравнил проведенное Инспекцией окружающей среды расследование с решетом.