Оценивая имеющиеся доказательства, суд не выявил, что Дулуб на посту менеджера по закупкам и руководящего работника Tartu Mill действовал с целью снижения налоговой обязанности предприятия и в интересах Tartu Mill.
На начавшемся в сентябре 2017 года Дулуб, Саар и Tartu Mill не признали себя виновными.
Как выяснил окружной суд, поскольку Дулуб действовал не с целью снизить налоговые обязанности работодателя, а из соображений личной выгоды, в его действиях не было состава налогового преступления. Прокуратура не предъявила Дулубу обвинение во взятке или подкупе.
Оправдание Дулуба в налоговом преступлении послужило основанием для оправдания также и предприятия Tartu Mill, и Саара.
Окружной суд не вынес окончательную оценку тому, были ли представленные в декларации об обороте Tartu Mill данные ложными и должно ли предприятие Tartu Mill возместить недополученные государством налоговые поступления. Спор по этой теме продолжится в рамках административного делопроизводства.
Окружной суд также разъяснил, каковы на сегодняшний день признаки принадлежности к организованной преступной группировке.
В частности, у нее должны быть в наличии некий общий интерес и цель, которые превышают факт совершения конкретных отдельных преступных деяний.
Преступная группировка одним своим существованием должна представлять заметную угрозу общественной безопасности. Для достижения своих целей она должна применять насилие или меры устрашения, подкупать государственных чиновников, пытаться влиять на политиков, СМИ, государственное управление или экономику, пытаться захватить ключевые позиции на внутреннем рынке или в уголовной среде.