Cообщи

Министр о возврате компенсации: не хочу участвовать в войне формулировок (1)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: rus.postimees.ee
Copy
Яак Ааб.
Яак Ааб. Фото: Elmo Riig

Получивший в прошлом году после ухода в отставку с министерского поста компенсацию в размере 27 000 евро нынешний министр государственного управления Яак Ааб говорит, что еще несколько дней назад жил в полной уверенности, что эту сумму ему заплатили, исходя из законодательства. В ситуации, когда Министерство финансов и Государственная канцелярия понимают закон по-разному, он считает правильным вернуть деньги государству, пишет Sakala.

«Это по-прежнему трактуется по-разному, но я не хочу участвовать в этой войне формулировок», - сказал Ааб.

Министр припомнил, что когда в прошлом году Министерство финансов перевело ему эту сумму на банковский счет, он спросил, согласуется ли это с законом: «Мне сказали, что так полагается». Из этого ответа он, по его словам, и исходил, пока пару дней назад тема не была поднята вновь из-за случая с Марти Куузиком.

«До того ничего не говорилось о том, что закон можно было бы трактовать иначе. А теперь Государственная канцелярия вышла с заявлением, что ее трактовка отличается от трактовки Министерства финансов», - сказал министр. В среду Ааб общался по вопросу возврата денег с канцлером Министерства финансов.

Тему компенсации Яака Ааба подняла в Facebook ушедшая в 2016 году с поста министра иностранных дел, но не получившая компенсацию Марина Кальюранд, которая с самого начала считала выходное пособие Ааба несправедливым. Особенно, если учесть, что Ааб ушел с поста министра из-за того, что был пойман за рулем с остаточными признаками употребления алкоголя за превышение скорости.

В числе прочего, Кальюранд призвала Яака Ааба пожертвовать деньги на благотворительность. На вопрос, думал ли он о такой возможности, Ааб ответил отрицательно, объяснив, что, по его оценке, учитывая обстоятельства, было бы правильно вернуть деньги туда, откуда они поступили.

Наверх