Скандал в EKRE: главу тартуского отделения выгнали из партии! (1)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Индрек Сярг.
Индрек Сярг. Фото: Sille Annuk

Вчера вечером в почтовый ящик руководителя тартуского отделения партии EKRE Индрека Сярга упало письмо, в котором ему давалось понять, что он исключен из партии. Письмо было подписано Мартом Хельме и адресовано при этом не лично Сяргу, а разослано всем членам партии, пишет Postimees.

Индрек Сярг сказал, что в письме были указаны очень расплывчатые основания для изгнания его из рядов партии. Он пояснил, что в письме утверждалось, будто тартуское отделение EKRE находится в кризисе и что Сярг не справляется с  региональным руководством.

"Я стал неудобным для двух ведущиих фигур партии", - называет Сярг истинную, по его собственному мнению, причину исключения из партии. Под ведущими фигурами он подразумевает Марта и Мартина Хельме.

Сярг объяснил, что в дело вмешался и Руубен Каалеп, который на выборах в Рийгикогу в Тарту набрал в четыре раза меньше голосов, чем Сярг, но несмотря на это прошел в парламент. "Каалеп чувствовал себя задетым, поскольку я набрал на выборах больше голосов, и попытался от меня избавиться, так как он не сможет блистать, пока я руковожу партией в Тарту", - обосновал Сярг.

Он добавил, что его изгнание может означать, что из рядов EKRE уйдет еще ряд членов. "У меня здесь много сторонников, но я не буду их уговаривать выйти из партии, потому что у меня нет для них хорошей альтернативы", - добавил Сярг.

По оценке Сярга, ситуация обострилась на состоявшемся 11 мая общем собрании партии, где Март Хельме обратился к Сяргу с неодобрительной речью, но несмотря на это Сярг с большим перевесом был избран главой тартуского отделения.

Сярг добавил, что руководители партии не сумели убрать его демократическими методами и решили применить силовые приемы.

На данный момент Postimees пока не удалось дозвониться до Марта и Мартина Хельме или Руубена Каалепа.

Наверх