“За Райхцаум выступают, в основном, люди преклонного возраста, - считает Сергей Нежинский. - Они довольны, им клумбы разрешили сделать. Они говорят - хоть что-то делается! Раньше был определенный застой. Но они не хотят слушать и понимать, что всё это делается за наши деньги, и нет никакого контроля и учета. Счета их, видимо, пока не пугают”.
Пенсионерка Катерина - как раз та жительница дома, которая разбила во дворе цветник. Нового председателя она действительно горячо поддерживает: “Бывало выглянешь из окна, и жить не хочется, - говорит пенсионерка. - А сейчас выглянешь - простор, красота! Так что мы поживем еще и будем бороться”.
Олег Крупинин говорит, что поддерживающие председателя пенсионеры не дают ему говорить на собраниях. Несколько сторонников председателя, наоборот, говорят, что Крупинин оскорбляет их на собраниях.
“Люди стали приходить на собрания, болеть за дом, потому что они увидели, что в доме можно что-то делать, - говорит член правления Анна Налётова. - А то и квартиру продать не могли: покупателям достаточно было только нашу заброшенную территорию увидеть. А теперь цена наших квартир поднимается”.
Олег Крупинин убежден, что такой масштабный ремонт в доме затеян новым председателем, чтобы вывести из товарищества побольше денег через “свои” фирмы. Сторонники председателя в один голос называют его претензии выдумкой.
“Мне говорят, что я возьму кредит и уеду на Канары, - отвечает на подозрения Анна Райхцаум. - Люди не понимают, что сейчас кредит товариществу на счет не переводится. Как только мы мы выберем фирму, у нас будет трехсторонний договор: банк, мы и фирма. И деньги банк будет выплачивать фирме после того, как я подпишу акт выполненных работ. Может быть, будет дорогая фирма, но мы на дешевых фирмах уже обжигались”.
“Если председателю надо на Канары, то каждая квартира может по десятке сброситься…” - смеясь, предлагает Ильмар.
“Да, лишь бы она не уходила, - присоединяется к нему Анна Налётова. - Потому что нам было никак не найти в председатели толкового человека и мы очень боимся, что она от нас уйдет”.