В рамках проекта "Невидимое в тюрьме" TVNET рассказывает как о жизни в тюрьме, так и о ее обитателях. Наказание это не месть, а последняя возможность для преступника вернуться в общество. Цель проекта - понять, можно ли предотвратить рецидив среди осужденных за особо тяжкие преступления. Разговоры с самими заключенными, интервью с психиатрами и специалистами помогут понять психологию заключенных и их мотивацию совершения преступных деяний. Сегодня мы расскажем историю приговоренного к пожизненному лишению свободы за тройное убийство. Осужденный согласился на интервью при условии, что он останется анонимным. О том, почему мы начали этот проект, можно прочитать здесь.
Аноним. Досье
- Осужденный пожизненно согласился на интервью при условии, что он останется анонимным.
- Родился в конце 1950-х годов.
- Ранее судим за нанесение тяжких телесных повреждений, получил условный срок, судимость погашена.
- В середине 1990-х осужден пожизненно за убийство трех человек.
- Свою вину признает полностью.
Видео: Осужденный пожизненно - Аноним
Полную расшифровку интервью можно прочитать здесь.
Сам пожизненно осужденный о себе рассказывает следующее:
"Я отбываю наказание за то, что я сделал. Я, конечно, о содеянном сожалею. Я в заключении впервые. Раньше я не был связан с криминальным миром. Это для меня самого был тяжелый удар. Я осознаю, что я сделал, и осознаю, что мое наказание соответствует тому, что я сделал. Я в этом не виню ни прокурора, ни судью. Я виню только самого себя. Совершив преступление, я перечеркнул всю свою жизнь. И теперь я живу в тюрьме больше 20 лет.
Тюрьма - мой дом, сокамерники — моя семья. Я полностью оборвал связи с внешним миром.
Ну скажем, с родственниками. У меня нет семьи, нет родных, нет друзей, нет знакомых на свободе. Я поддерживаю контакты только с христианской общиной. Это моя семья на свободе, которая приняла меня. Живу в тюрьме, не даю своему мозгу превратиться в творог, не гоню гусей, не фантазирую, что за мной прилетят инопланетяне. Живу с надеждой, что изменится законодательство и меня когда-нибудь освободят".