- Не совсем так. Дело в свойстве людей. Обычно, когда человек приезжает откуда-то, важность местной памяти он понимает даже больше, потому что он должен еще помнить, откуда он родом, передавать и это своим внукам. Проблема не в том, что люди перемещаются, - считает Сергей.
- Ваши оппоненты на обсуждении говорили, что Старый город не восстановили из-за послевоенной разрухи...
- Нам представляется, что это отговорки - время было тяжелое, - не соглашается Сергей. - В Дрездене тоже время было тяжелое. В Варшаве было тяжелое время. Везде было тяжелое время.
- Мне показалось, что в своем последнем фильме вы оппонируете нарвитянам. В фильме вам дает интервью парень с банкой пива в руке. Он говорит, что в Нарве всё плохо, поэтому он работает в Швеции. Это и есть средний нарвитянин с вашей точки зрения? И с ним вы спорите?
- Нет, это просто человек, который тоже является жителем этого города, - говорит Марина. - И у него тоже есть право выразить свое мнение. И, возможно, эта та правда, которую не все хотят слышать. Он сказал, как есть.
- Другие, может быть, говорят это только в барах, - говорит Сергей.
- Вообще, люди здесь очень откровенные, они не боятся выразить свою точку зрения, - говорит Марина. - И это замечательно! Другое дело, слышат ли их, и хотят ли они вообще, чтобы их услышали.