"Экшн, экшн! Нам нужен экшн!", - кричал злобно настроенный беззубый мужчина с банкой сидра в руках окружающим. По его мнению, полиция напала на протестующих. Стоявший поодаль опытный полицейский сержант наблюдал за происходящим молча и со стоическим спокойствием.
Пеструю толпу объединяло одно твердое желание - выйти из ЕС. Желающих остаться в ЕС видно не было - их, к слову, участники шествия пренебрежительно называют неологизмом "remoaner" (игра слов: remainer - тот, кто желает оставить все по-прежнему, и moaner - жалобщик - ред.)
Державшая плакат со словом «Коррумпированный» Карен, которая, как и другие собеседники Postimees, не захотела назвать свою фамилию, объяснила, что ее главная причина участия в акции протеста - это желание защитить демократию. «Они не уважают результаты референдума, играют с конституцией. Спикер должен быть нейтральным, а он - нет. На карту поставлена наша демократия».
Пожилой мужчина по имени Робин, стоявший со своим плакатом чуть поодаль от остальных манифестантов, был абсолютно убежден, что в парламенте и правительстве есть шпионы Евросоюза, от которых следует избавиться. Он также считает необходимым освободить Великобританию от тирании ЕС. Когда он услышал, что журналист - родом из Эстонии, Робин сразу обнаружил уместную, по его мнению, параллель: «Как эстонец, ты тоже боролся за свою свободу, ты должен был спастись из лап России».
Пообщавшаяся с журналистом Postimees Мишель сказала, что она протестует в одном и том же месте почти каждый день с января. На вопрос, почему она хочет Брекзита и требует его перед парламентом, она сказала: «Во-первых, я хочу, чтобы парламент был свободным и отвечал за свои действия. После Европейского экономического сообщества Евросоюз стал политическим союзом, и наш парламент обвиняет ЕС в правилах, которые установились у нас". По ее словам, не нужно бояться выхода без соглашения, поскольку это отнюдь не катастрофа, что бы ни говорили.