Cообщи

Подростка сожгли заживо: один подозреваемый избежал обвинения

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Во время поджога дома подросток еще был жив.
Во время поджога дома подросток еще был жив. Фото: Jürgen Puistaja

В конце июня в деревне Кюкитая Тартуской волости трагически оборвалась жизнь 16-летнего Каспара, которого нашли мертвым в сгоревшем доме. Судебная экспертиза установила, что во время поджога дома подросток еще был жив, и причиной его смерти стало отравление угарным газом. Полиция завершила уголовное производство в отношении одного подозреваемого, пишет Tartu Postimees.

Вечером того же дня полиция задержала пьяных 21-летнего Эдуарда Казе и 22-летнего Расмуса Тилька, которых заподозрили в поджоге дома. В начале июля суд арестовал 21-летнего Казе по подозрению в совершении убийства особо жестоким способом. В отношении Тилька был применен домашний арест.

По словам прокурора Лыунаской окружной прокуратуры Маарьи-Лийс Кыйв, полиция провела все необходимые следственные мероприятия и материалы уголовного дела находятся в прокуратуре. «Из собранных в ходе расследования доказательств стало ясно, что, хотя Расмус Тильк находился на месте происшествия, но не участвовал в совершении преступления», - сказала Кыйв. Поэтому полиция с разрешения прокуратуры завершила уголовное производство в отношении Тилька.

«На данный момент материалы уголовного дела переданы для ознакомления защитнику находящегося под арестом подозреваемого. Когда все необходимые мероприятия будут проведены, прокуратура выдвинет обвинения и направит уголовное дело в суд», - уточнила Кыйв.

Лейтенант полиции из криминального бюро Лыунаской префектуры Райн Восман сказал в июле, что речь может идти о сведении счетов между молодыми людьми. «Какие конкретно события довели до такого тяжкого преступления и смерти молодого человека, выясним в ходе уголовного производства», - сказал тогда Восман.

По словам прокурора, особо трагическим происшествие делает то обстоятельство, что молодого человека убили с особой жестокостью, сожгли его заживо в собственном доме: «С правовой точки зрения речь идет об убийстве особо жестоким и общеопасным способом».

Наверх