26 июня 2015 года федеральный розыск Красикова был прекращен. В «Интегрированном банке данных» МВД этого имени больше нет, хотя в офлайновой базе есть циркуляр розыска под номером 2014 125, где значатся дата прекращения розыска Красикова (26.06.2015) и дата добавления информации в банк данных (15.07.2015). Это значит, что кто-то постфактум стер информацию о Красикове из базы, говорится в расследовании The Insider, Bellingcat и Der Spiegel.
Несмотря на запрос Германии, Россия не предоставила никаких данных о Красикове, хотя в распоряжении властей были фотография и отпечатки пальцев, которых достаточно, чтобы быстро установить личность убийцы.
Немецкие следователи подозревают, что российские спецслужбы могли найти Красикова и завербовать его для совершения убийства Хангошвили, для чего создали фиктивную личность Вадима Соколова. Еще одно указание на возможную причастность государства к убийству в Берлине дает номер факса, обнаруженный в ходе расследования. «Вадим Соколов» въехал на территорию Евросоюза через Париж, подав заявление о выдаче шенгенской визы во французском консульстве. При этом использовался номер факса, который ведет к компании, в прошлом сотрудничавшей с Минобороны РФ.
На заявлении Вадима Соколова о выдаче визы был также указан якобы его работодатель: ЗАО «Руст», бухгалтер и генеральный директор которого подписали справку. Но на самом деле, по данным реестра юридических лиц, компания сейчас находится в процессе реорганизации. Паспорт, по которому Соколов въехал в Евросоюз, с большой долей вероятности был фальшивым: человека с такими именем, фамилией и датой рождения нет ни в одной из российских баз данных. Тому, что Соколов несмотря на это беспрепятственно прошел границу, есть только два объяснения: или о его отъезде знали пограничники и дали выехать как оперативнику спецслужб, или на момент вылета, 31 июля, Соколов еще находился в базе паспортных данных РФ, а позже был исключен из нее.
По мнению следователей по делу Хангошвили, все говорит в пользу начального подозрения о заказном государственном убийстве. Проведенное на данный момент расследование не выявило никаких признаков, свидетельствующих о другой подоплеке убийства, о преступных связях, об убийстве, совершенном в исламистской среде из мести, о семейной вражде, пишет Süddeutsche Zeitung (перевод InoPressa). Если по окончании расследования генеральная прокуратура ФРГ действительно обвинит в убийстве Россию, это может привести к заметному дипломатическому конфликту.