По счастливой случайности не сожрало, видимо, уже другими детьми наелось. Но почему патруль немедленно не изъял у нее ребенка, жизнью которого она рисковала? Тут нужно выбирать одно из двух: либо собака безобидна и ты к ней не цепляешься, либо она опасна – и тогда ты с ребенком не подходишь к ней на пушечный выстрел. А если подходишь, то ты не яжемать, и даже вообще не мать, а предмет пристального внимания ювенальной юстиции.
Но это мы отвлеклись, а для яжематерей у меня неприятный сюрприз: они сами раздражают и даже бесят практически всех. Есть сюрприз и похуже: очень многих выводят из себя и их детки (у них всегда не дети, а детки). И не только их, но и вообще любые. Потому что шумят, бегают, слов не понимают и пользы от них ноль. Особенно детей не выносят те, чьи идеально воспитанные чада давно выросли, не говоря уже о чайлдфри – те и себя в детстве задним числом ненавидят. Но как же терпеть не могут этих чайлдфри сторонники традиционных ценностей!
Живи, но не давай другим!
Особенно пожилые дамы (в народе – бабки), которые при этом не любят и детей, потому что те топают у них над головой, шумят под ногами и визжат за окнами. А уж если это подростки… Ну кто, скажите, кто любит чужих подростков, когда и своих-то любить трудно? Они дерзят, не уступают, не пропускают, гогочут, топочут и все в прыщах. Нам оно надо, их любить? И мы брезгливо отворачиваемся, а бабки начинают их воспитывать, после чего огребают по полной: ну не любят подростки бабок!