Согласно специнструкции Минюста, в отношении лиц, которые были наказаны или которым было назначено принудительное лечение за преступления, связанные с торговлей людьми, проституцией, детской порнографией, и преступления против сексуального самоопределения действует пожизненное ограничение на работу с детьми.
Владимир Садеков: "Прокуратура уже прекращала производство по данному делу"
Присяжный адвокат Владимир Садеков, защищающий обвиняемую, уверен, что это дело развалится в суде и его подзащитная будет признана невиновной: «Там нет состава преступления. Мы можем говорить о моральной стороне и профессиональной этике, но не об уголовно наказуемом деянии».
По словам Садекова, это якобы понимает и прокурор, который около года назад прекратил производство по данному уголовному делу, но мать потерпевшей обжаловала решение окружной прокуратуры в государственной, и Госпрокуратура вынесла постановление перепроверить определенные факты. «Я не могу комментировать сейчас все это дело, но мне есть, что сказать в суде, и я буду добиваться оправдания моей подзащитной», - сказал присяжный адвокат.
Садеков считает, что прокуратура неверно выбрала статьи для квалификации: «Не было никакого рецидива и повторного совершения преступления, прокуратура так трактует количество эпизодов в рамках одного дела». В момент предъявления обвинения присутствие адвоката не обязательно, поэтому, по словам защитника, суть обвинения и статьи он увидел постфактум и собирается указать на это в суде.
Садеков не ответил на вопрос, требовал ли прокурор отстранения учителя от работы на время следствия: «Человек ни в чем не виноват, за что его отстранять?». Однако вопрос профессиональной этики адвокат не отрицает, но предлагает спросить о том, нужно ли увольнять его подзащитную или нет, у Министерства образования.
Rus.Postimees продолжит следить за развитием этой истории.