22 марта. Ласнамяэ. Ночь на воскресенье, половина первого. Сотрудники муниципальной полиции входят в бар Well Cafe Club. Вечеринка в разгаре: играет музыка, танцпол переполнен, на столах напитки. МуПо делает пометку в отчете: людей в состоянии алкогольного опьянения много, возможно, несколько десятков.
Главный инспектор МуПо по Ласнамяэ Шахрияр Абдуллаев, который следит за порядком в районе уже 15 лет, удивляется тому, что хотя легендарное место "У Палыча" впервые решило закрыться, ниша не пустует.
Чтобы проверить, продавался ли алкоголь после 10 вечера, чиновники просят показать им последние чеки из кассы. «Мы не собираемся смотреть в стакан каждого клиента и спрашивать, где он приобрел спиртное», - говорит Абдуллаев. Барменша говорит, что не продает алкоголь.
Но пьяная девушка, ожидающая во в дворе полицейского патруля, чтобы вернуться домой, признается, что пила виски и водку в баре. По ее словам, последний напиток она купила полчаса назад. Сейчас 00.34. Инспектор спрашивает у девушки, продается ли алкоголь всем желающим. «Мне дали. Но не всем. Некоторым отказывают. Но кто пьяный... » Фраза девушки остается незавершенной.
Со своей бутылкой
Well Cafe Club извещает в социальных сетях, что, хотя продажа алкоголя запрещена, общение не запрещено. На выходные бар перешел на так называемый новый формат. «Другими словами, за 20 евро вы можете сидеть в баре и пить крепкий алкоголь с чистой совестью», - уcмехается главный инспектор.