Назначенные неделю назад антибиотики не улучшили ее состояние. В понедельник семейный врач выписал Ульви новые лекарства и пообещал, что теперь она пойдет на поправку. Эта болезнь протекает медленно, заверил врач.
«Мама сама надеялась, что теперь пойдет на поправку, - рассказывает Кятлин. - Сказала, что примет лекарства и ляжет».
Все произошло слишком быстро
Во вторник около трех часов Ульви позвонила знакомому и пожаловалась на немного скверное состояние. Она попросила младшую дочь принести рыбу. Страшно захотелось жареной рыбы. Знакомый даже не заподозрил, что ситуация может быть гораздо хуже, чем кажется.
Второй раз Ульви телефон уже не взяла.
Вечером около половины пятого младшая дочь Яаника (19 лет) направилась к матери с рыбой. Она позвонила, чтобы узнать, надо ли что-то еще принести из магазина.
На другом конце было слышно только, как мать задыхается.
«В больнице врач сказал, что все может произойти очень быстро. То, что у матери была небольшая астма, могло поспособствовать», - говорит Кятлин.
Скорая помощь час пыталась реанимировать Ульви. К сожалению, безрезультатно. В отделении интенсивной терапии Курессаареской больницы медикам во вторник вечером пришлось констатировать смерть своей коллеги. Причина смерти: острая дыхательная недостаточность.
«Еще несколько часов назад мама прекрасно говорила и планировала вечером жарить рыбу, - вздыхает Кятлин. - Я знаю, что если бы она почувствовала, что ей действительно плохо, она бы позвала на помощь. Финальная фаза должна была быть настолько быстрой, что она не успела отреагировать».