Однажды я все-таки была вынуждена стоять в очереди у супермаркета перед открытием. Движение к прилавку с туалетной бумагой регулировали два сотрудника магазина. Попасть туда можно было лишь с одной стороны и только тем, в чьей продуктовой тележке еще не было туалетной бумаги.
После родов моя гормональная система, вероятно, не полностью восстановилась: помню, как я общалась с одним из сотрудников магазина буквально со слезами на глазах. Я сказала ему, что после двух недель, проведенных дома вместе с новорожденным, мир выглядит другим, и бои за туалетную бумагу, которые стали новой нормой и реальностью, кажутся неприемлемыми.
Кроме того, беспокойство вызывал приближающийся через пару недель визит старшего сына к врачу в местную региональную больницу. Поскольку мы покинули больницу спустя шесть часов после родов, в разгар вспышки COVID-19 мы должны были вернуться в это медицинское учреждение для проверки слуха малыша.
Прием у врат ада
Все двери и окна больницы были распахнуты, внутри гулял ветер, парковки были пусты, а по коридорам передвигалось беспрецедентно мало пациентов. Согласно официальной статистике, в тот период число пациентов с травмами и вызовов скорой помощи во всей Австралии сократилось на 25 процентов, также из-за подготовки к вспышке коронавируса прекратили проводить плановые операции.
Персонал больницы носил маски и другие средства индивидуальной защиты.
Лор открыл дверь, позвал нас в кабинет и сам продезинфицировал два стула – тот, на котором я сидела с ребенком, и тот, на котором лежала моя сумка. Затем он извинился передо мной и позвонил не явившимся на визит родителям.