Александр Калягин, художественный руководитель театра Et Cetera (в комментарии Би-би-си)
Я же не юрист. Меня с одной стороны, радует, что есть возможность апелляции, обжалования, ну а в принципе решение - ну хоть так.
Я считаю, вообще весь этот процесс непонятный с моей точки зрения. Но бог с ним, даже если что-то произошло, то сама громкость этого процесса и то, как он выстраивался, как он подавался - у меня масса вопросов к нему, вот и все.
Евгений Каменькович, художественный руководитель "Мастерской Петра Фоменко"
Слава богу, что все остались на свободе. Но мне казалось, что Серебренникову за то, что за такой короткий срок он смог создать "Платформу" и "Гоголь-центр", ставшие местом притяжения всех, кто любит театр, надо дать премию, а не устраивать над ним судилище. И слова "махинации", "преступная группа" - это какой-то абсурд. Художник уровня Кирилла Серебренникова может заниматься только творчеством.
Ксения Собчак, журналист, экс-кандидат в президенты
Как бы отогнать от себя мысли о прямой связи подобного "милосердия" и грядущего голосования по поправкам [в Конституцию].
(Цитата по телеграм-каналу)
Карен Шахназаров, режиссер
Я считаю, что приговор очень разумный, что это условный срок, а значит Серебренников будет на свободе и сможет заниматься творческой деятельностью. Это решение правильное и гуманное
Многое из того, что было в этом деле, связано с тем, что система господдержки несовершенна сама по себе. Строго говоря, ничего не подсчитывается, смета не предоставляется. Это тот случай, когда надо серьезно заняться всей системой господдержки, как она проходит, чтобы эти моменты исключить.