На прошлой неделе в Sunday Times обозреватель Индия Найт обсуждала вопрос о том, являются ли собирающиеся этим летом в отпуск за рубежом люди приспособленцами «новой нормальности», пишет Postimees.
Найт призналась, что фотографии в социальных сетях с берегов Средиземного моря ее раздражают, и первой эмоцией является слово «безответственные». Она заявила, что не осмелился покинуть свою родину ради золотых песков в этом году, потому что не горит желанием застрять в закрытом из-за коронавируса чужом месте. Однако, в конце концов, пришла к выводу, что, возможно, эти слова - лишь обида недостаточно хладнокровного человека, завидущего тем пассажирам, кто рискнул и оказался на югах.
Я была в Эстонии третий день на момент чтения текста Найт, сообщила автор стаьи. Хладнокровие, с которым я купила билет на самолет в Жирону 11 июля, быстро растопилось по прилете в Испанию с 30-градусной жарой и мое состояние превратилось в безумное, в результате чего я улетела на несколько дней раньше, чем планировалось.
Честно говоря, хладнокровие начало покидать меня еще на пути в Таллиннский аэропорт - если не единственный в Европе, то, конечно, один из немногих, где не было никаких масок. Пока я ждала рейса, то решила присесть в кафе рядом с парой средних лет, и женщина начала безудержно и абсолютно не стесняясь кашлять. Я запаниковала. Спутник по путешествию выразил сомнение по поводу того, как долго выдержат мои нервы в Испании, если я уже так напугана.
Однако, по требованию Ryanair, маски для лица были обязательны для всех, кто летел из Таллинна. Я поблагодарила мысленно одноклассницу, некогда научившую меня правильному ношению хирургической маски, и я проложила проволоку в соответствии с линией носа и нижним концом над подбородком.