Журналисты Õhtuleht наблюдали за действиями Репс в течение трех рабочих дней, поскольку транспортировка детей министра за счет налогоплательщика является «публичной тайной», передает Postimees со ссылкой на Õhtuleht.
Репс написала в соцсетях, что за ее служебный автомобиль был уплачен налог на специальную льготу, чтобы его можно было бы использовал и внерабочее время. «На министерской должности у меня чрезвычайно долгие рабочие дни с напряженной логистикой, что не позволяет всегда отвозить детей в детский сад и в школу и забирать их оттуда на личном автомобиле. Я очень благодарна своему водителю, которые понимает ситуацию и объединяет эти шаги, чтобы я могла более эффективно выполнять рабочие обязанности министра», - написала Репс.
По ее словам, она дала журналисту короткий комментарий, в котором ошиблась в одном месте. «Я действительно несколько лет назад на служебном автомобиле один раз ездила в Хорватию. Я приношу извинения, что сразу об этом не вспомнила», - написала она.
Канцлер Министерства образования и науки Март Лайдметс заверил, что ни один сотрудник министерства не был принужден работать на семью министра.
По его словам, работники инфраструктур министерства делают все возможное, чтобы министр могла бы выполнять свои рабочие обязанности в особо напряженные рабочие дни в особенный коронавирусный год и помочь ей с решением логистических проблем. «Подчеркиваю, что в случае данного транспортного средства юридически корректно уплачен налог на специальную льготу, что позволяет использовать автомобиль также внерабочее время», - отметил Лайдметс.