Раймонд Кальюлайд: – Мы оба, и я, и Михаил Стальнухин, голосовали против этого законопроекта. Его и обсуждали-то совсем недолго.
Удивительно, что такая крупная реформа образования уместилась в крошечном законопроекте на 1000 знаков.
Что касается упреков в том, что социал-демократы мало чем отличаются от EKRE, просто научились красиво говорить…. Михаил, вы, наверное, догадываетесь, что дома я не зачитываюсь книгой Гитлера «Майн кампф».
Михаил Стальнухин: – Кстати, полезно для общего образования.
Раймонд Кальюлайд: – Это образовывает, но как Библию такую книгу вряд ли стоит читать. Думаю, что вам сложно закрывать глаза на сотрудничество с EKRE.
– Не используются ли в защите меньшинств двойные стандарты?
Раймонд Кальюлайд: – Это актуальный вопрос. Мне иногда странно слышать тех, кто горячо защищает права сексуальных меньшинств, но при этом их абсолютно не волнует ксенофобия в отношении русских. Еще задолго до коалиции с центристами партия EKRE не раз намекала, что русские – пятая колонна.
– Михаил, оппоненты центристов, наверняка, спросят: почему вы не защищаете сексуальные меньшинства так же активно, как вы защищаете наменьшинства и русские школы?
Михаил Стальнухин: – Когда я услышу, что обожающая тему однополых браков Европа вступится за русских в Эстонии, я буду прислушиваться к их мнению и в этом вопросе.
У меня такое ощущение, что тему однополых браков нам навязывают со стороны. У каждого нормального человека заложено в генах то, что он не хочет того, что ему выдают за счастье.