Евгения получила 2-ю группу инвалидности, теперь она получает маленькую пенсию, в остальном все это время ее поддерживали друзья, родные и неравнодушные люди.
В прошлом Евгения - фитнес-тренер, однако уже понятно, что о возвращении в профессию не может быть и речи: «В спорт, к сожалению, я уже никогда не смогу вернуться. Я это поняла уже давно, еще пока не совсем приняла, но я работаю над этим».
Девушка осознает, что придется полностью сменить сферу деятельности, уже подумывает о возможных курсах и о том, как в будущем совместить работу и реабилитацию. «Тренировки - это теперь на всю жизнь, - говорит она, добавляя: - Я многое переосмыслила и смогла по-настоящему оценить за этот год. Очень хочу увлечься чем-то новым».
«Дело дальше не продвинулось». Об участии полиции
Сразу после трагедии представитель Госполиции Элина Приедите подтвердила Rus.TVNET, что Северный участок Управления рижского региона получил заявление о полученных на соревнованиях телесных повреждениях и был начат уголовный процесс по статье 13 Уголовного закона «Преступные деяния против здоровья человека». На запрос портала от 4 января этого года представитель Госполиции Криста Андерсоне лишь ответила, что «расследование продолжается. В интересах следствия более подробных комментариев не даем».
Отметим, что после трагедии прошел год и один месяц: «Я изначально сама не думала, что это дело так затянется, так как до этого никогда не сталкивалась с такими вещами. О том, как продвигается дело в Риге, я не знаю совсем ничего. В России как-то все остановилось. Знаю, что были взяты показания у всех. Также была проведена медицинская экспертиза, по которой была установлена степень вреда здоровью - тяжкий вред. Дальше мне сказали, что они отправили как раз запрос в Ригу для получения материалов дела, но ответа нет. И сказали, чтобы что-то делать дальше, им нужен сначала ответ. Это было еще осенью. И судя по тому, что мне никто не звонил и не писал, дело дальше не продвинулось».