Мэр подтвердил, что данная претензия стала для него неожиданностью, так как было известно, что родственники Яака Йоалы с формой памятника согласны, а вопросы прав на интеллектуальную собственность должны были решаться теми, кто устанавливал памятник.
Скульптор Мати Кармин заявил, что перед установкой скульптуры он получил одобрение Майре Йоалы.
«Я ей искренне сочувствую, потому что она дрогнула под давлением СМИ. Жаль, что это произошло, потому что изначально она была согласна», - сказал Кармин, признавшись, что его тоже достали все сплетни и домыслы по поводу скульптуры.
«Я очень устал от этого», - сказал он, видимо, имея в виду, что убрать скульптуру с улицы Пости не станет для него неприемлемым.
По словам мэра Мадиса Тимпсона, после открытия статуи у городского правительства работы прибавилось. В понедельник пришлось реагировать на жалобу людей, живущих по соседству, на то, что огни слишком яркие, а музыка играет громко. Скульптура также привлекла большое внимание общественности Вильянди.
В то время как председатель горсобрания и автор идеи установки памятника Хелир-Вальдор Сеэдер считал, что любое проявление внимания к городу - положительно для Вильянди, Тимпсон высказывается более скромно.
«Мы определенно приобрели известность, и я не думаю, что это плохо. Посмотреть на памятник приезжают издалека, одни говорят, что им это не нравится, другим - что нравится», - сказал он. Сам мэр скульптуру в парке не посещал. «Я проезжал мимо на машине и видел, что там все время есть люди, но сам там не был», - подтвердил он.