31 июля 2014 года Тимур Куашев собирался в театр — на премьеру спектакля, где играла его мать. Он вышел из дома и пропал. Позднее свидетель рассказывал, что видел Куашева на автобусной остановке, когда тот разговаривал с неизвестными людьми. На следующий день тело Куашева обнаружили в лесу у дороги, в получасе езды от Нальчика.
Члены партии "Яблоко" неоднократно утверждали, что внезапная смерть Куашева связана с его деятельностью. Кроме того, сам активист сообщал об угрозах в свой адрес.
Еще тогда друг Куашева Абакар Абакаров говорил журналистам, что уверен в том, что Куашева отравили: "У него есть все признаки отравления. Пальцы чернеют. Под мышкой след от укола, покраснение было".
Следственная группа тогда заявила, что причиной смерти политического активиста стала острая коронарная недостаточность, никаких оснований считать, что Куашев был отравлен, специалисты не нашли, как не обнаружили они никаких признаков насилия. Но Bellingcat утверждает, что получили фотографию лица Тимура Куашева, сделанную незадолго до похорон: на фото хорошо видны симметричные синяки на щеках — предположительно, оставшиеся от пальцев, сжимавших голову Куашева сзади.
"Анализ данных о поездках оперативников из Института криминалистики ФСБ, а также анализ конфиденциальных документов расследования убедительно свидетельствует о том, что его смерть стала результатом целенаправленной операции по отравлению", — утверждает Bellingcat.
Bellingcat делает такой вывод, соотнося данные о полетах предполагаемых сотрудников Института криминалистики ФСБ с днем смерти Куашева. По данным расследователей, Константин Кудрявцев, ранее служивший в воинской части в Шиханах, где создавалось советское химическое оружие, прилетал в Нальчик из Москвы в тот же самый месяц, когда умер Куашев. Кроме того, в день смерти Куашева в регионе находился и Иван Осипов, врач по образованию, также следивший за Навальным.