11–12 Кристен Михал 40
Скажи мне, каково твое окружение, и я скажу, кто ты. Окружение Михала - это Таллиннское горсобрание, где умный и способный спорщик задержался слишком надолго. Его политическое обаяние там угасло, так что Михал - не тот человек, который выступает перед народом, очаровавая за мгновение тысячи зрителей.
13. Юри Ратас 38
Ратас выглядит как человек в самом расцвете сил, но в отличие от Карлсона, у которого всегда были ясный мессидж и простое решение, далеко не всегда понятно, что Ратас имеет в виду. Кажется, что он научился у своего наставника Эдгара Сависаара маневрировать на минном поле, но в отличие от Сависаара, который не боялся подорваться на мине, Ратас очень боится. Конечно, на посту премьер-министра он, очевидно, развивался более содержательно, но его коронный номер по-прежнему представляет собой холодное игнорирование.
14. Яак Мадисон 37
Мадисон - природный талант в области дебатов, вундеркинд с очевидным потенциалом, который может действовать четко и харизматично. Мадисон еще не принадлежит к тому же новому поколению класса Терминаторов, что и Мартин Хельме (у него отсутствуют некоторые функции), но если нарастит мясо на костях в Европе - или расширит свои интеллектуальные возможности - то станет в Эстонии опасным противником для всех, кто осмелится спорить с ним.
15. Кая Каллас 36
Хорошие и образцовые школьницы-отличницы всегда четко заучивают отрывки, но когда они выступают перед классом, это звучит как текст, который зазубрили. Не ощущается, что они говорят об этом с внутреннем убеждением, поэтому не чувствуется, что они могут убедить других. Из-за прилежания они легко попадают в темы, которые им кто-то скармливает, и, подвергаясь нападкам, начинают оправдываться, вместо того, чтобы твердо провозглашать свое послание. Вкратце: они легко отдают инициативу.