В-третьих, Хольм обратил внимание на проблему, связанную с местами вакцинации и их доступностью. По его словам, в плане вакцинации перечислены места вакцинации, но не учитываются случаи, когда у человека нет возможности посетить место вакцинации, будь то из-за проблем с передвижением или болезни. В такой ситуации возможность вакцинации дома или недалеко от дома также решит проблемы людей.
Например, в районах, удаленных от центров семейных врачей или центров вакцинации, вакцинация могла бы осуществляться с помощью передвижного пункта вакцинации. Тогда людям не пришлось бы добираться до нужного места самостоятельно по одному. Некоторые люди из группы риска также были бы готовы пройти вакцинацию у семейного врача или в другом месте вакцинации, но им бы потребовался транспорт, чтобы добраться к месту вакцинации. Входящие в группу риска, указали на проблему, что они боятся заразиться, пользуясь общественным транспортом.
В-четвертых, госконтролер обратил внимание на проблему общего графика вакцинации. По словам Хольма, в Государственный контроль обратились из-за непонимания того, как формируются очереди на вакцинацию. Неразбериха была вызвана вакцинацией людей, которые не входят в группу риска, не являются работниками передовой или поставщиками жизненно важных услуг, в то время как многие люди из группы риска, которые хотят пройти вакцинацию, этого сделать не смогли.
Люди, которые обращались в Государственный контроль, не понимали, какой человек или группа людей/комиссия /учреждение, оперативно решают, какие возрастные группы/представители какого-то вида деятельности в данный момент вакцинируются в определенный период времени, а также, кто понижает возрастную планку или определяет включение или исключение сотрудников передовой из списка.