Рано утром позвонил министр и сказал, что «Эстония» утонула

Copy
Григорий Левченко: "Прежде всего, я хотел бы лично и за своих коллег, которые в свое время занимались расследованием, принести глубочайшие соболезнования родственникам погибших в этой катастрофе".
Григорий Левченко: "Прежде всего, я хотел бы лично и за своих коллег, которые в свое время занимались расследованием, принести глубочайшие соболезнования родственникам погибших в этой катастрофе". Фото: Eero Vabamägi

Несмотря на то, что Григорий Левченко уже давно покинул ряды Полиции безопасности и многие годы проработал в частном бизнесе, у старого оперативного работника сохранилось определенное недоверие при общении, пишет Postimees.

«Какова цель нашего разговора?» - спросил он. «О чем вы пишете статью? Кто говорит еще, кроме меня?» - продолжает он бомбардировать вопросами. Навряд ли он поверил, что я с его помощью хочу вспомнить, что происходило сразу после самого крупного и трагического в послевоенное время события на Балтике. Как реагировали, какие версии выдвигали, что подозревали и как расследовали.

«Прежде всего… - Левченко держит длинную паузу. - Прежде всего, от себя лично и от лица коллег, которые в свое время занимались расследованием этого дела, хочу выразить глубочайшие соболезнования родственникам погибших в этой ужасной катастрофе».

Наверх