Cообщи

Пустой банковский счет и шесть телохранителей: как живет бежавшая из Беларуси спортсменка Тимановская (5)

Copy
Кристина Тимановская.
Кристина Тимановская. Фото: Stringer

Сбежавшая из Беларуси бегунья Кристина Тимановская рассказала о своей повседневной жизни после решения не возвращаться на родину в разговоре с немецким порталом Der Spiegel.

В августе во время летних Олимпийских игр в Токио белоруска Тимановская была без предупреждения заявлена ​​на командную эстафету 4х400 метров, передает Rus.TVNET.

Тимановская раскритиковала это решение, заявив в своем Instagram, что спортсмены не должны нести ответственность за ошибки функционеров. Через день Тимановская получила уведомление с требованием вернуться домой. Спортсменка опасалась этого и с помощью полиции Японии приехала в Польшу, где сейчас живет с мужем.

В разговоре с Der Spiegel Тимановская рассказала, что они с мужем живут в Варшаве и получают предметы первой необходимости.

"На моем банковском счете нет денег. Мы потратили сбережения на покупку машины, а регулярный доход был направлен на то, чтобы помочь моей матери оплачивать счета за коммунальные услуги", - сказала Тимановская о своем нынешнем финансовом положении.

Дом Тимановской круглосуточно охраняют шесть телохранителей, но 24-летняя спортсменка до сих пор живет в страхе, вспоминая обнаруженного недавно мертвым в Киеве белорусского активиста Виталия Шишова.

"Это меня напугало. Ситуация очень сложная", - вспоминает девушка смерть Шишова.

После принятия Тимановской решения не возвращаться в Беларусь страдают и ее родственники. Ее мать боится потерять работу, а брата легкоатлетки, несмотря на слабое зрение, насильно призвали в армию.

Однако, несмотря на пережитое в недавнем прошлом, Тимановская продолжает подчеркивать, что она патриот Беларуси и никогда не откажется от гражданства своей страны. В ближайшее время, правда, спортсменка хотела бы представлять на международных соревнованиях Польшу.

Чтобы изменить принадлежность к государству в спорте, может потребоваться вплоть до трех лет, но Тимановская надеется, что с учетом сложных обстоятельств для нее может быть сделано исключение и процесс будет ускорен.

Наверх