Отец не верит сыну, который живет в Киеве: это чушь, войны нет

rus.postimees.ee
Copy
Пригород Киева 1 марта 2022 года.
Пригород Киева 1 марта 2022 года. Фото: GENYA SAVILOV

В социальных сетях множество историй, в которых рассказывается о конфликтах внутри семей, связанных с войной на Украине. Так, например, музыкант Миша Кацурин пишет в Инстаграме о том, что его отец не верит в то, что идет война.

Миша Кацурин – известный в киевских музыкальных кругах 27-летний музыкант, создавший «Зеленый театр», молодежный клуб «АТЛАС» и организовавший множество вечеринок. «Мой собственный отец не верит мне, - говорит он. – Мой отец работает охранником в монастыре недалеко от Нижнего Новгорода. Он глубоко верующий человек и по случаю каждого церковного праздника шлет мне открытки. Вчера я задумался, почему отец мне не позвонил, война же идет, и позвонил сам».

«Я подробно рассказал ему о происходящем, но отец ответил, что это чушь, войны нет и русские спасают их от нацистов, которых используют мирных жителей в бою в качестве живого щита. Еще он сказал, что российские солдаты раздают украинским солдатам продукты и теплую одежду», — пишет Кацурин.

«Мой собственный отец не верит мне, хотя знает, что я здесь, в Киеве, и вижу все это своими глазами. В том числе то, как моя мама, его бывшая жена, прячется во время бомбардировки вместе с бабушкой в ванной», — пишет он.

«40 процентов населения Российской Федерации пользуется Инстаграмом и Фейсбуком. И большинство из них не верит тому, что мы, киевляне, там пишем. Верит нам, знает и поддерживает лишь малая часть читателей. Низкий им поклон», — пишет Кацурин.

У многих людей даже нет возможности получить адекватную информацию. «Но остальные 80 с лишним миллионов человек даже не имеют доступа к подлинной информации и на 100 процентов убеждены, что мы нацисты, каннибалы и подонки. Непредставимо!»

Один из комментаторов под постом Кацурина делится своим опытом: «Моя мать живет в Донецке. Я не могу с ней сейчас говорить. Она поддерживает «операцию» Путина и требует у меня потерпеть, поскольку они нас спасают. И сегодня она мне позвонила и сказала, чтобы я не выходил на улицу и не общался с нашими военными, поскольку они могут меня просто убить».

Copy

Ключевые слова

Наверх