Дело в том, что мой эстонский друг Тыну Антипов купил машину, тойоту Land Cruiser. Дизельную. Ну, он не одну купил, но речь сейчас именно об этой. Мой польский друг Родион эту машину покрасил в военный черный, отремонтировал и загрузил медицинскими препаратами тысяч на десять евро. Ну, он не одну загрузил, он фур уже на десятки, если не на сотни тысяч долларов отправил, но речь сейчас именно об этой. А я сел за руль и погнал машину в Харьков. От границы с Германией. Правда, у меня нет прав.
Для подписчиков
Репортаж ⟩ Аркадий Бабченко: между миром и войной
Сменщик есть. Вон, на той стороне границы стоит. Но есть и одна проблема. Мужчин от восемнадцать до шестидесяти из страны не выпускают. Кууурррвввааааа……
Пока заехал в Украину. Как фура. Пока разбирательство с пограничниками и СБУ. Пока выехал. Как фура. Пока искали женщину-сменщицу. Пока она ехала. Пока проходила границу. Пока запуталась и перешла. И вышла в Польшу. Пока достали её обратно из Польши. Поляки невероятные - помогли и в этом. Заборчик отодвинули, заходи, говорят. Только никому не слова. Пока то. Пока сё.