У всех украинских партнеров НКО Slava Ukraini очень плохая связь

Дом матери Васила Патральского в Самборе не может никак быть связан с возможной автомастерской.
Дом матери Васила Патральского в Самборе не может никак быть связан с возможной автомастерской. Фото: Margus Martin

Расследование Postimees в Украине с целью разузнать о деятельности партнеров НКО Slava Ukraini превратилось в своеобразную игру в кошки-мышки. К сожалению, вера в то, что люди, связанные со Slava Ukraini, сами заинтересованы в том, чтобы предоставить свои объяснения, сильно пошатнулась. Вернее будет сказать, украинские партнеры эстонской некоммерческой организации не проявили особого желания сотрудничать.

В конце апреля мы впервые попытались связаться с Геннадием Васькивым, ключевым лицом All For Victory, бывшей партнерской организацией Slava Ukraini, который, по его словам, в это самое время находился в окрестностях Бахмута. Когда мы изъявили желание поговорить по телефону на темы, связанные со Slava Ukraini, качество связи, которое до того момента казалось совершенно нормальным, внезапно ухудшилось, и разговор превратился в непрерывное «алло-алло» с обеих сторон.

«Я нахожусь на позициях, близких к Бахмуту. Здесь чертовски плохая связь», – сказал Васькив. Спустя несколько минут на его странице в социальной сети появилось фото танка, стреляющего по противнику, и пара видеообращений.

Наверх