Там же, в Норвегии, Петровский активно увлекся идеями неонацизма. В Осло он работал в тату-студии True Metal, которая, по словам норвежского журналиста Джона Фэрсета, занимающегося радикальными движениями, считалась «регулярным местом встречи группы неонацистов из Восточной Европы, увлекающихся оружием».
В 2005 году, пока Ян Петровский тусовался с норвежскими нацистами, в Санкт-Петербурге к аналогичным взглядам пришел Алексей Мильчаков. Парню на тот момент было всего 15. Уже в 2009 году Мильчаков с товарищами смогли организовать «тренировочную базу», из которой потом и вышла ДШРГ «Русич». В 2012 Алексей пошел в армию, служил в 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ. В том же году Мильчаков получил широкую известность благодаря фото, выложенному в его аккаунте ВК. На этих фотографиях он отрезает живой собаке голову, а затем съедает животное.
Жизнь в Норвегии у Петровского разладилась в 2010-м, когда сотрудники правоохранительных органов совершили рейд на тату-салон, где тот работал. Местные СМИ тогда писали, что полиция Осло нашла группу российских неонацистов, вооруженных пятью пистолетами и револьверами, дробовиком, боеприпасами и поддельными документами на имя норвежских военнослужащих. Петровский был задержан, его отпустили спустя месяц.
После этого Славян стал чаще ездить в Россию, где и познакомился с Мильчаковым.
В декабре 2020 года Алексей Мильчаков дал интервью создателю националистического интернет-издания «Спутник и погром» Егору Просвирнину. На протяжении полутора часов они обсуждали то, как «Русич» образовался, что делал на территории Украины, политические взгляды Алексея Мильчакова и его отношение к убийствам.