Похоже, Пармас не прояснил себе и до конца не понял, чего от него ждут как от руководителя. Но от него ожидаются ясное видение, анализ и принятие решений, что требует, чтобы он привлек на свою сторону умных и смелых людей, которым он доверяет, однако он этого не сделал. «Невозможно управлять крупными организациями с борта самолета», - и так о нем тоже говорят, потому что немалую часть своего времени он в прямом смысле слова находится в полетах.
Результатом плохого управления прокуратурой оказывается непродуманность того, кому из прокуроров какая роль и какая работа будет отведена, что может привести к крупным провалам даже в тех делах, в которых победа обвинения выглядит гарантированной и к которым общественность имеет повышенный интерес.
По словам экспертов по полицейской работе, только лишь одно расследование коррупционного преступления средней тяжести обходится полиции в 1,5 млн евро, плюс еще деньги тратит и прокуратура. Потому что расследование таких преступлений предполагает множество негласных действий, которые обходятся очень дорого. Обвинение использует государственные деньги, и когда они безрассудно растрачиваются, ущерб является как финансовым, так и, конечно же, моральным, потому что все это подрывает доверие к нашей правовой системе.
Подать заявку на должность судьи Международного уголовного суда (МУС) большинство критиков Пармаса считают очень хорошей идеей, и говорят, что если она будет реализована, выиграют все стороны. Однако есть и критики этого плана, которые считают, что Эстонии не не сдлает честь, если мы отправим на международный уровень человека, имеющего у себя дома репутацию неудачника. По мнению же большинства, именно те качества и навыки, которыми Пармас по-настоящему славится, подходят для МУС, где как раз необходим более философский подход и терпеливое рассмотрение многих версий.